Данный вэб квест рассчитан для работы с обучающимися 6-7 классов, которые уже обладают знаниями об изучаемом языке и основой коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение.

Самостоятельная работа детей по подготовке к данному мероприятию способствует воспитанию любознательности, настойчивости в работе, умению преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Для того чтобы содержание обучения английскому языку соответствовало личностным и возрастным особенностям, а также коммуникативно-познавательным интересам обучающихся, подобран комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии, готовности к взаимодействию.

Цель: закрепление и расширение грамматических и лексических навыков посредством проведения вэб квеста «Алиса в стране чудес».

Задачи:

- расширение кругозора учащихся в области литературы, фольклора, культуры, традиций Англии; развитие познавательных интересов и творческих способностей детей;

- научить обучающихся применять грамматические и лексические навыки для решения учебных и практических задач;

- развивать познавательный интерес к английскому языку посредством занимательного материала, игровых технологий;

-закрепление материала, знаний, полученных на предыдущих занятиях; расширение активной лексики; тренировка практики речи;

- воспитывать интерес к творческому выражению себя в учебной и игровой деятельности на уроках повторения.

Планируемые образовательные результаты:

- уметь решать проблемные задачи;

- формирование мотивации к обучению;

- научить устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, обобщать и систематизировать;

- учить оценивать результаты своей учебной деятельности;

- развить способность к волевому усилию в преодолении препятствий при изучении английского языка.

После прохождения вэб квеста обучащиеся смогут:

  • выражать своё мнение по проблеме;
  • находить нужные информационные ресурсы;
  • привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
  • обрабатывать полученную информацию;
  • употреблять в речи изученную лексику;
  • применять творческие идеи на уроках.